Популярные вопросы
У многих наших покупателей возникают одни и те же вопросы. В этом разделе мы перечисли часто задаваемые и сразу на них ответим.
Вопрос 1. Как я могу оплатить заказ.
Ответ: После оформления заказа, наши менеждеры с вами связываются и уточняют удобный способ для оплаты. Самым распрастрененным является оплата банковской картой через платежную систему IntellectMoney. Счет приходит вам на эл. почту, перейдя по ссылке Оплатить счет, вы выбираете способ банковской картой и переходите на оплату. Многим удобно оплачивать через Сбербанк он-лайн, мы вам отправляем смс с номером нашей карты СБ и сумму к оплате. Оплату можете произвести через электронные кошельки (киви, яндек, веб мани, PayPal), а так же салоне связи Евросеть или Связной (оплатить счет через платежную систему или пополнить яндекс кошелек).
Подробнее можно найти в разделе http://myspp.ru/Kak-oplatit-zakaz.html
Вопрос 2. Почему я не могу сразу оплатить заказ?
Ответ: Сразу после оформления через сайт оплатить заказ нельзя. Оплата происходит только после подтверждения у флористов в городе, куда вы оформили доставку.
Вопрос 3. Почему итоговая сумма заказа отличается от указанной на сайте?
Ответ: Мы осуществляем доставку по всей России, цены на цветы во всех городах разные, в зависимости от региона доставки. На сайте указана средняя цена за букет, поэтому мы всегда уточняем стоимость по каждому заказу у флористов в городе, куда будет сделана доставка.
Вопрос 4. Когда мне пришлют счет на оплату?
Ответ: Мы стараемся выставлять счета на оплату в течении часа после подтверждения заказа. Но не все флористы быстро отвечают на наш запрос по эл. почте или бывают моменты когда у нас с ними нет связи по телефону.
Это связано с часовыми поясами нашей большой страны, т.к. мы работаем по МСК времени, а заказ поступает с доставкой например в Хабаровск, где между нами + 7 часов. Бывает, что у флористов нет в наличии цветов, и они ждут поставку в ближайшее время, поэтому пока цветы не поступят в магазин, подтвердить заказ они не могут.
Вопрос 5. Букет будет выглядеть как на картинке?
Ответ: Мы стараемся выполнять это условие, но не можем гарантировать 100%.
Не всегда все цветы есть в наличии в том городе, куда вы делаете заказ. Всегда возможна замена, поэтому уже букет не будет соответствовать фото.
Мы передаем заказы флористам по эл. почте и всегда прикладываем фото букета. Если букет не будет соответвовать картинке, по причине др. сорта роз или нет в наличии такой упаковки, то мы всегда вас об этом предупредим. Есть города или небольшие поселки, где у фористов нет эл. почты и заказ передается по телефону, мы максимально стараемся объяснить как выглядит букет.
Вопрос 6. Возможна ли доставка в точное время?
Ответ: На этот вопрос нет однозначного ответа. Не во всех городах флористы смогут сделать доставку в точное время. Поэтому мы стараемся не обнадеживать, а предлагаем с временным часовым, а лучше двухчасовым интервалом.
В праздничные дни доставка в точное время невозможна.
Вопрос 7. Как узнать статус заказа?
Ответ: На нашем сайте нет личного кабинета покупателя, поэтому статус заказа нигде не отображается. Но вы всегда можете узнать статус вашего заказа у наших менеджеров, позвонив на номер 8-800-100-71-75 , отправив письмо на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или задать вопрос в чате на сайте.
Вопрос 8: Возможно заказать доставку на сегодня?
Ответ: Конечно возможно. Но мы рекомендуем заказ делать за день до доставки, чтобы избежать некоторых нюансов:
- У флористов в наличии не всегда бывают цветы по заказу, но мы всегда можем предложить замену из наличия на сегодняшний день.
- Часовые пояса. Т.к. мы работаем по МСК, то есть города, где разница во времени составляет +4 + 7 часов, в связи с этим связаться с флористами и отравить заявку на доставку нет возможности.
- Проблемы с оплатой у клиента. Не у всех есть возможность сделать оплату он-лайн.
Поэтому мы рекомендуем заказ делать за день до доставки.
Вопрос 9. Можно ли оплатить заказ курьеру наличными?
Ответ: Такого способа оплаты у нас нет.
Вопрос 10. Если я хочу сделать сюрприз, но вдруг получателя не окажется дома?
Ответ: В таком случаем курьер может выехать на доставку без предварительно звонка, если получателя нет дома мы можем отдать букет тому, кто сможет передать , если никого нет, вы оплачиваете передоставку в размере стоимости доставки и курьер выезжает повторно, но уже только по созвону с получателем.
Вопрос 11. Можно ли мне связаться с флористами напрямую?
Ответ: Нет, контакты флористов мы не даем.
Вопрос 12. Где вы находитесь?
Ответ: Служба обработки заказов находится в Калуге. Т.к. наш сайт работает по всей России, в городе куда вы заказываете доставку работают флористы и курьеры.
Вопрос 13. Цветы будут свежие?
Ответ: От всех флористов мы требуем свежести цветов, если по вашему заказу цветы в наличии не свежие, они предлагают замену.
Но если вдруг в доставленном букете, вы обнаружите увядшие цветы, пришлите нам фото и мы всегда готовы компенсировать ваши затраты.
Вопрос 14. Какие гарантии, что букет доставят?
Ответ: Если флористы подтвердили наличие цветов и вы оплатили заказ. Тогда заказ точно будет доставлен в указаные временные рамки.
Если же случится форс-мажор с нашей стороны, то мы по согласованию с вами перенесем время доставки, либо вернем оплаченную сумму.
Бывают ситуации, когда заказчик хочет сделать сюрприз, а получателя нет по адресу доставки. В таких случаях оплачивается передоставка в размере стоимости доставки.
Вопрос 15. Как я узнаю, что букет доставлен?
Ответ: Мы стараемся контролировать, чтобы все было доставлено во время и курьеры во многих городах сообщают нам о доставке, после вручения.
Но не все это делают, в таких случаях мы сами им звоним и уточняем выполнение доставки, после чего отправляем вам смс о доставке и уведомление на эл. почту.